www.webmoney.ru
детский надувной батут бу купить посмотри

Table games

Section "Table games" is devoted to children's board games and children's creativity. Here you can download free games. Each game contains a set of ready-made graphics for printing on a color printer and instruction.

In this section the learning games: card of the house, the bricks Nikitina, syllables, trains to teach reading by syllables, materials for applications and the development of fine motor skills, such as board games puzzles, bingo, dominoes, dice, "hodilki. In this section there are material to play with an adult and child or children. These games not only promote development of the child, but also communication between parent and child. And adults will remember and learn many of the games from his childhood.

For all games necessarily need a color or black and white printer. You are downloading you like the game, install on your computer, acquainted with the rules of the game. Then you print out and, if necessary, together with the child cut and bonded materials. The game is ready!

Technical Requirements: Operating System Windows (Win98, WinMe, Win2000, WinXp, WinVista, Win7), Pentium III 700 Mhz, 256 MB RAM, support for 3d graphics mode with a resolution of at least 1024x768 with 16-bit color, DirectX 9, color or black and white printer. All games are organized by age and themes. Select age group and subject that interests you, so you can see the submitted games.

детский надувной батут бу купить посмотри

Поделки

Раздел «Поделки» посвящен детским настольным играм и детскому творчеству. Здесь Вы можете бесплатно скачать игры. Каждая игра содержит в себе комплект готовой графики для распечатывания на цветном принтере и инструкцию.

В разделе представлены обучающие игры: карточки Домана, кубики Никитина, слоги-паровозики для обучения чтению по слогам, материалы для аппликаций и развития мелкой моторики, такие настольные игры как пазлы, лото, домино, кубики, «ходилки». В этом разделе расположены материалы для совместной игр взрослого и ребенка или детей. Такие игры способствуют не только развитию ребенка, но и общению между родителем и малышом. А взрослые вспомнят и узнают многие игры из своего детства.

Для всех игр обязательно нужен цветной или черно-белый принтер. Вы скачиваете понравившуюся Вам игру, устанавливаете у себя на компьютере, знакомитесь с правилами игры. Далее Вы распечатываете и, если нужно, вместе с ребенком вырезаете и склеиваете материалы.  Игра готова! 

Технические требования: операционная система Windows (Win98, WinMe, Win2000, WinXp, WinVista, Win7), Pentium III 700 Mhz, 256 Mб оперативной памяти, поддержка графического 3d режима с разрешением не менее 1024х768 с глубиной цвета 16 бит, DirectX 9, цветной или черно-белый принтер.

 Все игры организованы по возрастам и темам. Выберите возрастную группу и предмет, который Вас интересует, так Вы сможете ознакомиться с представленными играми.

Развивающие игры для детей, © студия Баюн, 2005-2012
>